Новое качество связи

В Барановичском отделении дороги выведен из эксплуатации последний участок воздушной линии связи. На участке Микашевичи – Лунинец завершилась реализация инвестиционного строительного проекта «Модернизация средств связи на участке Микашевичи – Лунинец. Корректировка. Первая очередь строительства» протяженностью 47,5 км.

Начальник линейного производственного участка СЦБ Виктор Санюкович 

Строительные работы начались в марте 2017 года генеральным подрядчиком УП «Белтрансавтоматика» по проекту предприятия ОАО «Минский Промтранспроект».

В частности, была предусмотрена укладка 16-волоконного оптического кабеля и двух кабелей с медными жилами емкостью 1х4 и 2х4 на всем участке для организации работы по ним всех видов дорожной и оперативной технологической связи. Кроме того, применили телекоммуникационное оборудование уровней STM-1 и STM-16 в совокупности с гибкими мультиплексорами ввода-вывода информации. Также было предусмотрено оснащение нерегулируемых переездов 551 км ПК4, 553 км ПК1, 555 км ПК6, 557 км ПК5 и 555 км ПК10 перегона Лахва – Сенкевичи устройствами автоматической переездной светофорной сигнализацией с тональными рельсовыми цепями и заградительными сигналами. Плюс ко всему предстояло обновить подвеску новой линии радиоволновода, в частности, установить дополнительные опоры для улучшения поездной радиосвязи. 

Воздушная линия связи на участке Лунинец – Микашевичи эксплуатировалась на протяжении нескольких десятилетий. Для поддержания ее в исправном состоянии требовались большие материальные вложения. Оснастку и оборудование для воздушных линий связи отечественная промышленность не выпускает. Кроме того, бесперебойность работы в значительной степени зависела от метеорологических условий. Старая система связи имела низкую пропускную способность и не соответствовала в полной мере требованиям к передаче высокоскоростной информации.

– С помощью цифровых каналов связи совместными усилиями мы создали высокоскоростную и качественную оперативно-технологическую и телефонную связь, а также сеть передачи данных по станциям Микашевичи, Ситница, Лахва, Сенкевичи, которые обеспечили подключение всех станций участка к информационным узлам и системам, действующим на Белорусской железной дороге, – говорит заместитель начальника Барановичской дистанции сигнализации и связи Василий Русин.

Главный инженер предприятия Олег Синевич акцентирует внимание на слаженном взаимодействии многих структурных подразделений отделения:

Старший электромеханик линейного производственного участка связи Сергей Кондратович производит измерения каналов тональной частоты

– К примеру, специалисты дистанции электроснабжения помогли в установке новых опор под линию радиоволновода. Они же произвели подключение к действующей линии электроснабжения ВЛ-10 кВ релейных шкафов на переездах, оборудованных автоматической переездной сигнализации. Работники дистанции гражданских сооружений отремонтировали помещения связи на станциях Микашевичи, Сенкевичи, Лахва, в Доме связи и на посту электрической централизации по станции Лунинец.

Итог плодотворной работы подвел начальник Барановичской дистанции сигнализации и связи Александр Жданович:

– Хочу выразить благодарность руководству Управления и отделения дороги за организацию работ на высоком уровне. Это положительно сказалось на своевременном вводе объекта в эксплуатацию. Добрых слов заслуживают и специалисты дистанции, которые были задействованы в реализации проекта и добросовестно выполняли все поручения. В настоящий момент дистанция выходит с инициативой обновления устройств СЦБ и связи на участке Барановичи – Лунинец и разрабатывает технико-экономическое обоснование для этого.

 

 

У вас недостаточно прав для размещения комментарий. Сообщения могут оставлять зарегистрированные пользователи сайта или просто отправьте свой комментарий через вкладки социальных сетей.


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter